Версия для слабовидящих
Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений, подведомственных департаменту культуры и туризма Новгородской области

272 Кб
скачать

78 от 28.02.2014

Приложения

 

 

Российская Федерация
Правительство Новгородской области

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28.02.2014 № 78
Великий Новгород

Об утверждении порядка
составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности областных
государственных учреждений,
подведомственных департаменту
культуры и туризма Новгородской области

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Новгородской области от 20.12.2013 № 475 «Об утверждении Положения о департаменте культуры и туризма Новгородской области»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений, подведомственных департаменту культуры и туризма Новгородской области (далее – Порядок).
2. Государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, подведомственным департаменту культуры и туризма Новгородской области (далее – учреждения), в своей деятельности руководствоваться утвержденным Порядком.
3. Руководителям учреждений обеспечить исполнение Порядка.
4. Считать утратившим силу приказ комитета культуры, туризма и архивного дела Новгородской области от 30.11.2010 № 821 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных комитету культуры, туризма и архивного дела Новгородской области».
5. Настоящий приказ вступает в силу с 01.03.2014.
6. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя руководителя департамента – начальника отдела культуры и искусства Б.К. Зорина.

Врио руководителя департамента М.Н. Пантелейчук

Утвержден
приказом департамента культуры и
туризма Новгородской области
от 28.02.2014 № 78

Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений, подведомственных департаменту культуры и туризма Новгородской области

1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений, подведомственных департаменту культуры и туризма Новгородской области, разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и распространяется на государственные бюджетные и государственные автономные учреждения, подведомственные департаменту культуры и туризма Новгородской области (далее – учреждение).
1.2. План финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План) составляется на финансовый год и на плановый период.

2. Порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением в период формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.2. План содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
2.3. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, который включает в себя слово «УТВЕРЖДАЮ», наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дата утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического места нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
финансовый год и плановый период, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
2.4. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.5. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными областными нормативными правовыми актами, уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляется на платной основе;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
2.6. В табличной части Плана указываются показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана) в следующем разрезе:
показатели финансового состояния учреждения;
показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
2.7. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет в период формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период План исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых в установленном порядке переданы учреждению.
2.8. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Суммы публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых в установленном порядке переданы учреждению, указываются справочно.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от департамента в период формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.9. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.10. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
работы (услуги) по содержанию имущества;
прочие работы (услуги);
безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;
социальное обеспечение;
увеличение стоимости нефинансовых активов (основных средств, нематериальных активов, материальных запасов);
увеличение стоимости финансовых активов (ценных бумаг и др.);
прочие расходы.
Плановые показатели по выплатам детализуются до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы КОСГУ.
2.11. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным департаментом.
2.13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для граждан и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным департаментом.
2.14. При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет департаменту Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
На основании Сведений учреждение составляет отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий учреждением.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный департаментом, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код КОСГУ, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 6, 7 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 6 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 7 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 8 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп и статей КОСГУ бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы КОСГУ.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с областным нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из областного бюджета.

3. Порядок утверждения Плана и Сведений
3.1. После утверждения в установленном порядке областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение в департамент:
3.1.1. Уточнение показателей Плана и Сведений, связанных с принятием областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
3.1.2. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
3.2. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные: руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (при наличии), главного бухгалтера учреждения и исполнителя документа.
3.3. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План и (или) Сведения.
3.4. Внесение изменений в План, не связанных с принятием областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
3.5. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) подписывается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета учреждения.
3.6. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) подписывается руководителем учреждения.
3.7. Сведения, сформированные учреждением, утверждаются департаментом. Утверждение оформляется грифом утверждения, который включает в себя слово «УТВЕРЖДАЮ», наименование должности, личную подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, дату утверждения, и заверяется гербовой печатью департамента.
3.8. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти области, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 01-12-2019
Дата последнего изменения: 01-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: