Интернет-приемная

Анонс событий:

Народный календарь

Никифоры-Панкраты. Лаптев день 22 февраля

Именинники: Никифор, Иннокентий, Панкратий.

Тешился февраль оттепелями, а в амбарах, пустые закрома видя, над мужиком подначивал: "Коли думаешь до первой травы прокормиться - собирайся по хлеб за тридевять земель!" Февраль знай себе дует, зерно из сусеков выдувает.

Примечали: Старик-мороз у ворот тепло уволок.Не у всякого Панкрата - в закромах богато.На Никифора плетут особо здравые, целительные лапти. Ведь, действительно, наши предки носили лапти и весьма хорошо себя чувствовали, потому что это очень биогенная обувка. Сохранилось поверье, что пращуры воплощаются частично в своих потомках, так, например, зона стопы относится к прародителям, щиколотки - к дедушкам и бабушкам, колени - к родителям. Лапти помогают латать Родовую Память, т.е. то хорошее, что наработано многими предыдущими поколениями.

И когда во время простуды люди парят ноги, тем самым они не только усиливают циркуляцию крови в организме, но и "прокачивают" энергоканалы, связующие с предками и получают от них поддержку (т.е. то, что Держит Подъ, Основу).

Сотрудники областной библиотеки приняли участие в Международном форуме "Живая классика"

 

2 октября 2018

С 22 по 24 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге прошел III Международный педагогический форум «Живая классика». Он собрал в одном зале региональных кураторов Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» и кураторов Международного конкурса чтецов «Живая классика». Региональные кураторы конкурса в Новгородской области Ирина Алексеевна Морозова и Валерия Александровна Пензенцева также приняли в нем участие.

За четыре дня работы форума участники получили возможность обсудить современное состояние и развитие проекта «Живая классика», узнать об особенностях изучения русского языка за рубежом, познакомиться с научной точкой зрения на пользу детского чтения.

В первый день форума Президент Фонда «Живая классика» Марина Валерьевна Смирнова поприветствовала всех участников и рассказала об итогах и перспективах проекта «Живая классика». Ректор РУТИ-ГИТИСа Григорий Анатольевич Заславский и проректор по научной работе ГИТИСа Екатерина Сергеевна Лосева-Демидова рассказали разницу между Актером и Чтецом. В этот же день состоялась встреча с кандидатом филологических наук, писателем, преподавателем Санкт-Петербургского государственного университета Андреем Алексеевичем Аствацатуровым, который обратил внимание на тенденции в современной русской прозе и назвал ряд, по его мнению, ключевых имен в отечественной литературе.

Увлекательной оказалась панельная дискуссия «Мотивы и стратегии изучения подростками русского языка и литературы за рубежом» с участием кураторов конкурса «Живая классика» из Австралии, США, Италии, Узбекистана, Эстонии и Луганска.

Второй день форума начался с презентации Краевого центра образования Хабаровского края и разговора о том, как создать развивающую среду в школе.

Детские писатели Ася Кравченко и Нина Дашевская рассказали о том, как они пишут книги, что читают сами и что советуют читать детям и подросткам.

Влада Титова, врач-психотерапевт, психиатр, кандидат медицинских наук, доцент кафедры психотерапии и психосоматики Санкт-Петербургской государственной педиатрической медицинской академии назвала причины необходимости чтения книг вслух как детям, так и взрослым.

Главный редактор «Учительской газеты» Пётр Григорьевич Положевец призвал всех педагогов находить и осваивать новые компетенции, необходимые для профессионального развития и не забывать обмениваться опытом.

В третий день форума спикеры обратились к проблеме взаимодействия с подростковой средой. Основатель проекта InternetUrok Михаил Иванович Лазарев рассмотрел такое явление как школьный бунт и рассказал об истоках протестного потенциала молодежи. Руководитель Центра социологии образования Института управления образованием РАО, доктор филологических наук, профессор, академик РАО Владимир Самуилович Собкин «Динамика изменения чтения в подростковой субкультуре»

Доктор педагогических наук, профессор кафедры Департамента государственного администрирования НИУ «Высшая школа экономики» Леонид Сергеевич Илюшин представил школьные тексты в качестве ресурса качества образования. Валерий Анатольевич Ефремов, доктор филологических наук, профессора Российского государственного педагогического университета имени Александра Ивановича Герцена рассматривал жизнь художественного текста в сети Интернет.

Разобраться с тем, что отличает звучащее слово от актерского мастерства читателя помог режиссер и театральный педагог, художественный руководитель Санкт-петербургской школы театра, телевидения и шоу-бизнеса Виктор Иванович Николаев.

В заключительный день форума Виктория Шиманская, доктор психологии представила авторскую методику развития эмоционального интеллекта детей с помощью чтения вслух.

Людмила Валентиновна Степанова, ведущий научный сотрудник Ленинградской областной детской библиотеки, кандидат педагогических наук представила проекты ЛОДБ и предложила порассуждать на тему «Читающий ребенок — будущее нации».

О классической и современной литературе для детей говорили доктор педагогических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета Татьяна Гелиевна Галактионова и доктор филологических наук, профессор Академии постдипломного образования Наталья Михайловна Свирина.

Завершился Международный педагогический форум «Живая классика» мастер-классом книжного видеоблоггера Ульяны Петрухиной и презентацией проекта «Всероссийская школьная летопись».

Международный форум «Живая классика» был организован фондом и организаторами Всероссийского конкурса «Живая классика». В июне 2018 года участница конкурса из Великого Новгорода Аделина Антонова вошла в десятку лучших чтецов страны и выступила на Красной площади в Москве.

скрыть »«
Вкл.
Выкл.
Обычная
версия сайта