Задать вопрос руководителю министерства

Анонс событий:

Народный календарь

Кирилл Солоноворот 25 июня

Именинники: Александр, Кирилл, Марфа, Фекла.

По народному поверью, на Кирилла отдает земля солнышку силу. День летнего Солнце Стояния. Самый длинный день, самая короткая ночь. В этот день проводили очищение детей Огнем, Водой и Мёдной Росой. Проводили такое очищение святые старцы, ибо ведали много более нынешних ученых. Знали как с ребенка порчу извести, как подлатать здравие, как наставить на жизнь благостную - на радость родителям, во славу Божию.

Если были болезни кожные, то сажал старец определенным образом ребеночка на деревянную лопату и на несколько мгновений задвигал ее в печь, такого обжига не выдерживали и "наведенные" болезни - бежали от огня к тем, кто их насылал.

Очищение Водой сохранилось до наших дней, это и обряд Крещения и Водосвятия на большие праздники. В народной же традиции это троекратное окатавание водой из реки со чтением молитв или же, когда больной или ослабленный заходит на быстрину реки и, стоя спиной к течению просит матушку-реку смыть с него скорби и болезни. Про медные трубы слышали, наверное, все, а вот как проходить через них знает не каждый?

А у бабушек наших и дедушек именовались они мёдными фрубами, и детишек на рассвете нагишом пускали в поле, где травы стояли выше человеческого роста и ребетня бегала, резвилась в свое удовольствие, и оставались за нами проходы в травах. Луговое разнотравье - огромная кладовая здоровья: это и фитонциды, говоря по современному, и пыльца, на основе которой, сейчас изготавливают кремы, и драгоценные капелька солнечной росы - благодать Божия.

А рожденного в этот день Земля-Матушка крепко на ноги ставит. В это время поспевает земляника. Ягодка хоть и маленькая, но очень заметная. И не только потому, что яркая и нарядная. Подобных красавиц в лесу все же много. Но запах! Таким роскошным благоуханием не обладает, пожалуй, ни одна лесная ягода. Впрочем, как и домашняя. Вкус у земляники потрясающе нежный и стойкий, всего лишь одна съеденная ягодка вас сразу покорит и заставит долго помнить о себе.

Примечали:
Ради земляники земле поклонишься не раз.

Регламент по аккредитации организаций, работающих в сфере туризма

 

СКАЧАТЬ

УТВЕРЖДЕН постановлением департамента культуры и туризма Новгородской области

от 22.01.2014  № 1

Административный регламент департамента культуры и туризма Новгородской области  предоставления государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи

1.     Общие положения

1.1. Предмет регулирования.

Настоящий Административный регламент департамента культуры и туризма Новгородской области (далее – Департамент)  предоставления государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения (далее – Регламент)  устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с иными органами государственной власти, физическими и юридическими лицами.

1.2. Круг заявителей.

Получателями государственной услуги  являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии, и имеющие опыт работы в указанной сфере (далее – заявитель).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Департамент расположен по адресу: 173000, г. Великий Новгород, ул. Бояна, 3; телефон/факс: 8(8162) 63-35-78; график работы Департамента: с 8:30 до 13:00 и с 14:00 до 17:30, выходные дни: суббота, воскресенье; адрес электронной почты Департамента: kulturanov53@mail.ru;

официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://culture.natm.ru.

1.3.2. Консультации по  вопросам представления государственной

услуги могут предоставляться:

 по письменным обращениям;

 по телефону;

 по электронной почте.

1.3.3. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением или доставлено заявителем непосредственно в Департамент. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

1.3.4. При осуществлении консультирования  на телефонные звонки и

устные обращения заинтересованных лиц, государственные гражданские служащие Департамента, ответственные за информирование по вопросам аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии (далее - специалисты Департамента) обязаны в соответствии с поступившим запросом, представлять следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения в системе делопроизводства Департамента;

о принятии решения по вопросу рассмотрения конкретного обращения;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии  (наименование, номер и дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, необходимых для получения аттестата аккредитации;

 о времени приема и выдачи документов;

 о сроках получения результатов предоставления государственной

услуги;

указать  место размещения  всей необходимой информации о предоставлении государственной услуги, состоящей  из нормативных правовых актов, справочных материалов.

1.3.5. Информация о государственной услуге предоставляется следующими способами:

путем публикации в средствах массовой информации;

в сети Интернет на официальном сайте Департамента;

в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

в сети Интернет в областной государственной  информационной системе ««Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»

на информационном стенде в здании Департамента;

путем предоставления информации по запросу пользователя;

путем обеспечения присутствия пользователей на заседаниях Департамента;

другими способами, предусмотренными законами и иными нормативными правовыми актами.

1.3.6. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий  7  рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 1.3.4 настоящего Регламента. В иных случаях, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.Наименование государственной услуги - аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется органом исполнительной власти области, уполномоченном в сфере развития туризма - Департаментом.

Непосредственным исполнителем государственной услуги является – комитет по туризму Департамента.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги:

 выдача аттестата аккредитации;

 отказ в выдаче аттестата аккредитации;

 переоформление аттестата аккредитации;

 отказ в переоформлении аттестата аккредитации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Решение о выдаче аттестата аккредитации или об отказе в его выдаче принимается в течение 10 календарных дней со дня получения заявления и всех необходимых документов. Решение о выдаче аттестата аккредитации или об отказе в его выдаче с указанием причин отказа в письменной форме направляется организации в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке  рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета от 05.05.2006 № 95); 

Федеральным законом от 24 ноября 1996 № 132-ФЗ  «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (Российская газета         от 03.12.1996 № 231);

Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета от 30.07.2010 № 168);

приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 15 декабря 2010 года № 1351 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти  № 7 от 14.02.2011);

приказом Минкультуры России от 03.12.2012 № 1488 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти № 27 от 08.07.2013);

постановлением Правительства Новгородской области от 18.07.2013   № 59 «Об утверждении Положения о департаменте культуры и туризма Новгородской области»  (Новгородские ведомости от 26 июля 2013 № 4).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:

- заявка на проведение аккредитации по форме, утверждаемой Департаментом, которая приведена в Приложении 1;

- информация о стоимости работ по классификации;

- данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных руководителем правил организации делопроизводства, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);

- данные о наличии не менее 2 специалистов (экспертов), имеющих не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии, а также высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям «Туризм» и/или «Гостиничное дело», либо непрофильное высшее профессиональное образование, и прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направлению «Классификация объектов туристской индустрии», в течение 5-ти последних лет, подтверждаемые наличием документов государственного образца.

Форму заявки на аккредитацию заявитель может получить в электронной форме на официальном сайте Департамента.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить.

2.7.1. Кроме документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить, являются следующие документы:

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу  Департамента федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки соискателя аттестата аккредитации на налоговый учет;

-справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданную не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявления. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Департамента федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданную не ранее чем за последний отчетный период.

2.7.2. Департамент вправе направить межведомственные запросы  о предоставлении сведений, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, подписанные руководителем Департамента, либо заместителем руководителя Департамента  - в случае необходимости, возникшей в ходе проведения экспертизы документов.

2.8.  Указание на запрет требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в

распоряжении Департамента, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов является:

- непредставления документов, необходимых для аккредитации в соответствии с настоящим административным регламентом;

- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации.

 Департамент письменно информирует заявителя об аккредитации или возврате документов (с указанием причин возврата).

В случае возврата документов заявитель вновь направляет в Департамент документы для предоставления государственной услуги после приведения их в соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- выявление в представленных документах недостоверной, искаженной

или неполной информации;

- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в п. 2.6. настоящего Регламента.

2.10.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Услуг, которые являются необходимыми для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Время ожидания в очереди при подаче заявления в департамент о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

2.14.1 Продолжительность действия по приему от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги и документов и регистрации представленного заявления составляет не более 45 минут.

2.14.2 Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов осуществляется в приемной Департамента по адресу: г. Великий Новгород, ул. Бояна 3, 2 этаж,   телефон (8162) 63-35-78 или по почте: 173000,  г. Великий Новгород, ул. Бояна, 3.                     

  Все листы документов на аккредитацию сшиваются, нумеруются, скрепляются печатью, составляется опись документов с указанием количества листов по каждому вложенному документу.

На конверте указываются:

-адрес Департамента;

-область классификации;

-наименование, адрес и контактные телефоны заявителя.

2.14.3. Документация не может быть предоставлена в электронной форме.

2.15.  Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:

- места ожидания в очереди в целях представления документов для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух;

- на входе в здание Департамента вывеска с указанием полного наименования Департамента;

- прием документов для получения государственной услуги осуществляется в кабинете специалиста Департамента, ответственного за делопроизводство;

- консультирование (предоставление справочной информации) Заявителей рекомендуется осуществлять в кабинете специалиста Департамента, ответственного за предоставление справочной информации о порядке предоставления государственной услуги;

- кабинеты для приема Заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- каждое рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствами.

2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2.16.1. В группу качественных показателей доступности предоставляемой государственной услуги входят:

- достоверность информации о предоставляемой государственной услуге;

- простота и ясность изложения информационных документов.

2.16.2. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входит:

- количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Департамента при предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги.

2.16.3. К качественным показателям оценки качества предоставления государственной услуги относятся:

-культура обслуживания (вежливость);

-качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Государственная услуга на базе многофункциональных центров не предоставляется.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Состав и последовательность административных процедур.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)    прием, регистрация и рассмотрение заявки заявителя;

2)    принятие решения об аккредитации;

3)    выдача аттестата аккредитации;

4)    переоформление аттестата аккредитации.

Блок – схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием, регистрация и рассмотрение заявки.

3.2.1.Основанием для начала предоставления Департаментом государственной услуги является получение от Заявителя заявки (Приложение № 1 к Регламенту) и представленных документов на аккредитацию.

3.2.2. Заявка и предоставленные документы (копии документов) в день поступления в Департамент регистрируются специалистом Департамента, ответственного за делопроизводство. Документы передаются специалисту Департамента, ответственному за предоставление услуги, для предварительной проверки правильности их оформления и соответствия установленным требованиям, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.

3.2.3. Заявка и предоставленные документы рассматриваются Департаментом в течение 10 календарных дней с момента их поступления.

3.2.4. Ответственный исполнитель регистрирует поступившие документы в Журнале регистрации заявок на аккредитацию (приложение    № 3 к Регламенту).

3.2.5. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней проверяет комплектность представленных документов, правильность их оформления и соответствие установленным требованиям, а также, в случае необходимости, полноту и достоверность содержащихся в них сведений.

3.2.6. После проверки представленных документов, ответственный исполнитель готовит заключение о соответствии (несоответствии) предоставленных документов (приложение № 4 к Регламенту) установленным требованиям. Соответствующая запись вносится в журнал регистрации заявок. В случае соответствия представленных документов установленным требованиям заключение вместе с комплектом документов передается в комиссию по аккредитации для рассмотрения. При выявлении несоответствия представленных документов установленным требованиям к их комплектности, содержанию или оформлению они возвращаются заявителю с указанием причин возврата.

3.3. Принятие решения об аккредитации.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение о соответствии предоставленных документов установленным требованиям.

3.3.2. Срок выполнения настоящей административной процедуры  не должен превышать 10 календарных дней.

3.3.3. Решение об аккредитации принимает в установленном порядке  Департамент (приложение № 5 к Регламенту) на основании заключения комиссии  по аккредитации Департамента (приложение № 6 к Регламенту). Состав комиссии и положение о ней утверждаются приказом Департамента.

3.3.4. Комиссия считается правомочной осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствуют более половины от общего числа членов Комиссии.

3.3.5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов, голос председателя Комиссии является решающим.

3.3.6. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, подписываются всеми членами Комиссии.

3.3.7. При положительном результате анализа представленных документов принимается решение об аккредитации заявителя.

3.3.8. При отрицательных результатах анализа представленных документов принимается решение о возврате документов, которое доводится до сведения заявителя.

3.3.9. Принятое решение об аккредитации является основанием для выдачи либо отказа в выдаче аттестата аккредитации, о чем в течение 3 рабочих дней в письменной форме уведомляется заявитель.

3.3.10. В случае принятия положительного решения об аккредитации, аттестат аккредитации оформляется и выдается заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

3.4. Выдача аттестата аккредитации.

3.4.1. Аттестат аккредитации выдается сроком на 5 лет согласно Приложению № 7 к Регламенту.

3.4.2. Аттестат аккредитации оформляется и выдается заявителю либо уполномоченному представителю заявителя в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации.

3.4.3. Выдача уполномоченному представителю заявителя аттестата аккредитации производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия на получение аттестата аккредитации, подписанного руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем.

3.4.4. Сведения об аккредитованных организациях представляются Департаментом в Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере туризма России для включения в перечень аккредитованных организаций. Указанные сведения представляются в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации.

3.5. Переоформление аттестата аккредитации.

3.5.1. Аттестат аккредитации переоформляется на основании  заявления о переоформлении аттестата об аккредитации  с приложением документов, подтверждающих сведения об изменениях,  в следующих случаях:

1) изменения наименования организации;

2) изменения места нахождения

3) изменения состава руководящих органов

4) внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации

5) утраты аттестата аккредитации

3.5.2.Окончание срока действия аттестата аккредитации является основанием  для получения нового аттестата с предоставлением всех документов, указанных в п.2.6 Регламента.

3.5.3. На основании информации, содержащейся в заявлении и приложенном комплекте документов, должностное лицо Департамента  регистрирует заявление.

3.5.4.Заявление и приложенный комплект документов рассматривается комиссией Департамента. По результатам рассмотрения принимается решение о переоформлении (отказе в переоформлении) аттестата аккредитации.

3.5.5. Переоформление и выдача аттестата об аккредитации осуществляется в течении 5 календарных дней с даты представления в Департамент заявления о переоформлении аттестата.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением  государственной услуги 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента, предоставляющего государственную услугу, положений  регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1.Текущий контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими Департамента последовательности (далее ответственные государственные гражданские служащие) действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, осуществляется  заместителем руководителя Департамента  и руководителем Департамента.

4.1.2. Ответственные государственные гражданские служащие несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных Регламентом.

4.1.3. Персональная ответственность ответственного государственного гражданского служащего Департамента закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными государственными гражданскими служащими положений Регламента заместителем руководителя Департамента  

4.1.5. Непосредственный контроль за исполнением государственной услуги осуществляет председатель комитета по туризму Департамента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц проводимые при рассмотрении обращений граждан.

4.2.2. Периодичность  осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Департамента. 

4.2.3. Внеплановые проверки  проводятся на основании решения руководителя Департамента, в том числе по жалобам, поступившим в департамент от  заинтересованных лиц.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с  предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

Также при проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и заявителями.

4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в  котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случае отсутствия нарушений или недостатков при исполнении государственной функции, акт не составляется.

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц департамента, представляющего государственную услугу,  за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)  ими в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования  к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за рассмотрением своих заявлений (запросов) могут осуществлять заявители на основании полученной в Департаменте информации.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.

5.   Досудебный  (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, представляющего  государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) департамента и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

В случае несогласия Заявителя с принятым решением, действиями (бездействием)  он вправе обжаловать данное решение, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, обратившись с жалобой.

5.2. Предмет жалобы.

Предметом жалобы является:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

-требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области и настоящим Регламентом;

- требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Регламентом;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение  жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента могут быть обжалованы:

-руководителю (его заместителю) Департамента;

-в Правительство Новгородской области.

5.4 Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) Заявителя в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Обращение (жалоба) может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Новгородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В своем письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:

-наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Обращение (жалоба), поступившее в Департамент  подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.  В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством РФ

    Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Департамент принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет обращение (жалобу), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в течении 3 дней со дня принятия решения , возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Регламентом, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении обращения (жалобы).

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решение,  принятого по жалобе,  в судебном порядке.

5.10. Право заявителя   на получение информации и документов, необходимых для           обоснования и рассмотрения жалобы

Должностные лица Департамента обязаны предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом; а так же обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация предоставляется по телефону, в письменной форме на письменный запрос, по электронной почте, если запрос был отправлен на электронную почту департамента.

5.12. Спорные вопросы в процессе аккредитации.

При возникновении спорных вопросов в процессе аккредитации Заявитель может подать жалобу в апелляционную  Комиссию Департамента. При несогласии с решением апелляционной Комиссии оно может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 

Приложение 1 - заявка об аккредитации

Приложение 2 - порядок оказания государственной услуги

Приложение 3 - журнал регистрации

Приложение 4 - заключение о соответствии представленных документов установленным требованиям

Приложение 5 - решение департамента культуры и туризма Новгородской области

Приложение 6 - заключение комиссии по аккредитации департамента культуры и туризма Новгородской области

Приложение 7 - форма аттестата об аккредитации

 

 

 

 

 

скрыть »«
Вкл.
Выкл.
Обычная
версия сайта