Задать вопрос руководителю министерства

Анонс событий:

Народный календарь

Рябиновка 25 мая

Именинники: Виола, Герман, Денис, Епифан, Ермоген.

Зацветает рябина. Рожденная в этот день надевала красный сарафан.

Она слыла доброй хозяйкой, была голосистой, вела хороводы.Заклинали у рябин избу от молнии, от пожарного лета.

Если в этот день "утро в красном кафтане", т.е. ясная утренняя заря, то это к жаркому, пожарному лету.

Порядок утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности

 

СКАЧАТЬ

Утвержден

приказом комитета культуры, туризма и архивного дела Новгородской области

от 30.11.2010 № 821

 

Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных комитету культуры, туризма и архивного дела Новгородской области

 

 I. Общие положения

 1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных комитету культуры, туризма и архивного дела Новгородской области (далее – Порядок), устанавливает правила составления и утверждения  плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План)  государственных бюджетных и автономных учреждений (далее – учреждения), подведомственных комитету культуры, туризма и архивного дела Новгородской области (далее - комитет)

 2. План составляется на очередной финансовый год и плановый период.

II. Порядок составления Плана

3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета Новгородской области на очередной финансовый год и плановый период в тысячах рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4. В Плане указываются:

           цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Новгородской области и уставом учреждения;

           виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

            перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

            показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).

5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением, исходя из представленной комитетом информации о планируемых объемах расходных обязательств:

            субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее – государственное задание);

           целевых субсидий;

            бюджетных инвестиций;

            публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени комитета планируется передать в установленном порядке учреждению.

6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:

           субсидий на выполнение государственного задания;

          целевых субсидий;

           бюджетных инвестиций;

           поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе;

 поступлений от иной приносящей доход деятельности;

           поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.

          Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени комитета передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.

7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и восьмом пункта 6 формируются учреждением на основании информации, представленной комитетом на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.

          Поступления, указанные в абзаце пятом, шестом и седьмом пункта 6, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости реализации платных услуг (работ).

8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).

9. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно–нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание имущества.

10.  При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет комитету Сведения об операциях с целевыми субсидиями (далее — Сведения), предоставленными учреждению.

Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.

При составлении Сведений учреждением в них указываются:

- наименование целевой субсидии и цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

- аналитический код, присвоенный комитетом для учета операций с целевой субсидией (далее — код субсидии);

- код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

- неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий  в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии;

 - суммы разрешенного к использованию остатка;

- сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;

- сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» — с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.

       11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным комитетом.

 

III. Порядок утверждения Плана

12. После утверждения в установленном порядке закона Новгородской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется:

- на утверждение в комитет (в отношении бюджетных учреждений);

- для получения заключения в наблюдательный совет (в отношении автономных учреждений).

Уточнения показателей Плана, связанных с принятием закона Новгородской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования закона Новгородской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

           Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение  государственного задания.

13. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.

14. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.

15. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона Новгородской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

16. План автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

17. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается председателем комитета.

 

скрыть »«
Вкл.
Выкл.
Обычная
версия сайта