Интернет-приемная

Анонс событий:

Народный календарь

Рождество Богородицы. Оспожинки 21 сентября

День Богородичности Руси.

Бабы осень встречали у воды: "Богородица пречистая, избави от маеты, надсады от души отведи, мое житье-бытье освети!" Оспожинки - праздник урожая, который справляли иногда целую неделю. Обязательно приглашали молодых к тестю и теще, вместе со свекром и свекровью.

Примечали: Если погода хорошая в этот день, то и осень будет хорошая.

Подготовка к 1150-летию Великого Новгорода и Ганзейским дням Нового времени

 

20 августа 2007

Некоммерческое партнерство "Офис Туризма Великого Новгорода "Красная Изба" готовится с 1150-летию Великого Новгорода и Ганзейским дням Нового времени. 

Партнеры Красной избы - активные участники туристского рынка: предприятия гостиничного, ресторанного, туристского бизнеса и учреждения культуры - готовятся к приему огромного потока туристов и экскурсантов в Великий Новгород, ожидаемого в 2009 г. по случаю празднования 1150-летия Великого Новгорода (19-21 сентября) и Ганзейских дней Нового времени (18-21 июня).

Надо отметить, что за последние 3 месяца партнерство пополнилось новыми членами. В основном это предприятия общественного питания:

ООО "Наполи"  (Ресторан итальянской кухни "Наполи", тел.: 63 63 07, Кафе "Чародейка" тел.: 73 08 79),  

ООО "Планета-плюс"  (Ресторан "Господа Офицеры", тел.: 66 22 20, Трактир "Ленком",  тел.: 67 16 67),

ООО "УниверсалАвто"  (Кафе "Dакар", тел.: 15 77 87, Кафе "Компас", тел.: 77 19 23),

ИП Никифорова Т.И. ( Чайная "Чайная ложка" , тел.: 76 61 24).

Привлечение этих партнеров стало возможным благодаря активной работе рабочей комиссии по общественному питанию, созданной Некоммерческим Партнерством "Красная Изба" для координации деятельности предприятий общественного питания города. Рабочая комиссия решает ряд актуальных вопросов по улучшению качества обслуживания (кухня, сервис) и расширения спектра услуг  (Интернет, кейтеринг, досуговая деятельность). Цель комиссии - формирование европейского стандарта качества услуг в Великом Новгороде.

Кроме предприятий общественного питания, партнерами Красной Избы стали:

 

МУДОД "Новгородская детская музыкальная школа (фольклорный театр "Кудесы"), тел.: 730 227,

Косметический салон для мужчин "Мистер X", ул. Тимура Фрунзе-Оловянка, 5, тел.: 66 40 03,

ИП Маркина, представляющая в Великом Новгороде женскую одежду торговой марки "Glance", ТЦ "Волна", секция 230.

 

На данный момент в состав Некоммерческого Партнерства "Красная Изба" входят 25 предприятий и учреждений, представляющих 145 объектов индустрии города, из них 114 - музейные.

 

Если партнерство с фольклорным театром "Кудесы" закономерно и обусловлено совместными проектами (в частности, участием "Красной избы" в подготовке праздника "Новгородское купалье", организованного фольклорным театром "Кудесы" при финансовой поддержке комитета культуры и туризма Администрации области), то вступление в партнерство косметического салона для мужчин "Мистер X" и салона дизайнерской одежды "Glance", на первый взгляд, может вызвать удивление. 

Однако доходы от туризма получают не только предприятия туриндустрии: гостиницы, предприятия общественного питания, турфирмы. Увеличение туристкой активности положительно сказывается на всей инфраструктуре города и одновременно требует от нее высоких стандартов качества предоставляемых услуг и гибкого графика работы, удобного для туристов. Появление в партнерстве салона модной одежды "Glance" и косметического салона  для мужчин "Мистер X" свидетельствует о популярности этих предприятий у туристов.

 

Кроме того, участие в некоммерческом партнерстве дает предприятиям ряд значительных преимуществ в продвижении на туристский рынок. Это не только участие в информационных и маркетинговых акциях, доступ к информационной базе Красной Избы, но и льготное участие во всех информационно-рекламных проектах: 

карта Великого Новгорода и окрестностей (ежегодно обновляемая, тираж 20 000 экз.),

имиджевый буклет "JUST RUSSIA" (тираж 2 000 экз.),

сайт "Великий Новгород для туриста" на Русском и английском языках (посещение 200 человек в день),

буклет для туроператоров "Каталог туристских ресурсов "Земля Новгородская", 

имиджевый буклет "Великий Новгород - Родина России", 

информационный буклет "Великий Новгород - Ганзейский город. Дверь в Европу", 

официальный путеводитель по городу. Великий Новгород (обновляемый дважды в год к зимнему и летнему сезонам, тираж 20 000 экз.), 

еженедельная электронная туристская газета "RED IZBA NEWS" 

и др.

 

Некоммерческое партнерство "Офис Туризма Великого Новгорода "Красная Изба".

скрыть »«
Вкл.
Выкл.
Обычная
версия сайта