Интернет-приемная

Анонс событий:

Народный календарь

День Симона. Земля-именница 23 мая

Именинники: Симон, Куприян, Таисия.

Заповедь для всех - пахать грех! В этот день не берутся ни за какую земляную работу, не пашут, не боронят, не роют... Должно, дескать, землице отдохнуть.

Ходят по полям и лесам, собирая травы, обладающие целительной силой. Бабкам-ведуньям приспело время к болоту идти, коренья глядеть - не налились ли...

Первый Всероссийский Бизнесфорум

 

29 октября – 3 ноября 2007

В Москве в октябре 2007 года планируется проведение Первого Всероссийского Бизнесфорума:

"Формирование    России и субъектов Российской Федерации как совокупного туристического      бизнеспродукта и продвижение его на внутренний и внешние рынки".

Цель данного мероприятия определена современными тенденциями развития туризма в России и за ее пределами. Динамично развивающиеся экономические процессы в стране существенно повлияли на долгожданную победу в конкурсе за право проводить зимнюю олимпиаду 2014 года в Сочи. Россия необъятна, богата замечательными местами, привлекательна для отечественных и зарубежных туристов. Совокупность многих составляющих: климатические условия, самобытность народа, его история, этнос, инфраструктура, увлекательные маршруты, качество обслуживания определяют ценность совокупного туристического бизнеспродукта.

В рамках форума планируется проведение пленарного заседания, круглых столов, выставки в Москве, выездная сессия на Кипр.

К участию в Форуме будут приглашены руководители профильных Комитетов Совета Федерации РФ , Государственной Думы РФ , министерств и ведомств , представители администраций субъектов Российской Федерации , российского и европейского бизнессообщества .

Основными задачами Форума являются : создание бизнесплацдарма , на котором будут отработаны основы принципиально новых взаимоотношений между представителями федеральной и региональной власти и деловых кругов, направленных на формирование и продвижение регионов как совокупный туристический бизнеспродукт на российском и международном рынке. В рамках Форума будут представлены к обсуждению пути усовершенствования межотраслевых процессов, современные технологии, методики, товары и услуги, стимулирующие деловую активность в российских регионах , привлечение зарубежных инвестиций в российские регионы под конкретные инвестиционные проекты .

  Программа Форума и заявка на участие прилагается . Более подробную информацию Вы можете получить в Оргкомитете Форума по телефону : +7(495)662-79-45, 254-04-85.

 

С уважением ,

Генеральный директор                                Н.Г. Семенова

 

тел .:               +7 (495) 662-79-45

факс :             +7 (495) 254-04-85

е - mail :          cmp @ wifi . ru

http :               www . cmpros . ru

 

 



ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Первый Всероссийский бизнесфорум

"Формирование России и субъектов Российской Федерации как совокупного туристического бизнеспродукта и продвижение его на внутренний и внешние рынки"

Москва-Кипр (29 октября - 3 ноября 2007 года)

 

 

    ЗАЯВКА  НА УЧАСТИЕ  

 

I. ДЕЛЕГАТ (Ф.И.О., организация, должность) :

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

 

 

СТАНДАРТНЫЙ ПАКЕТ НА ОДНОГО ДЕЛЕГАТА: Москва: (отметить " V ")           49 000 руб.

 

Включено: участие в работе Форума, рабочая и отчетная документация, вручение Сертификата участника Форума, публикация информации о компании в итоговом Альманахе Форума в виде информационного блока, проживание в стандартном номере отеля (1 ночь)

в г. Москве, культурная программа.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ: (отметить " V ")

 

Проживание в номере категории "Люкс"                                                       19 000 руб. 

 

СТАНДАРТНЫЙ ПАКЕТ НА ОДНОГО ДЕЛЕГАТА: Москва-Кипр: (отметить " V ")                       189 000

 

Включено: участие в работе Форума, рабочая и отчетная документация, вручение Сертификата участника Форума, публикация информации о компании в итоговом Альманахе Форума в виде информационного блока, сопровождение организаторами, авиа-перелет Москва-Кипр-Москва, дорожные сборы, виза, международная медицинская страховка, тематические экскурсии по Программе, трансферы во время всех поездок по Программе, проживание в стандартном номере Single отеля не ниже 5* (4 ночи), полный пансион.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ: (отметить " V ")

Авиа-перелет Москва-Кипр-Москва бизнес-классом                                                          89 000

Проживание в номере категории "Люкс"                                                                             69 000

 

Заполненную заявку, подробную адресную карту предприятия (банковские реквизиты) и копию загранпаспорта направлять по факсу (495) 662-79-45, 662-79-46, 254-04-85 или по электронной почте E - mail : cmp@wifi.ru

 

 



П Р О Г Р А М М А

Всероссийский бизнесфорум.

"Формирование    России и субъектов Российской Федерации как совокупного туристического      бизнеспродукта и продвижение его на внутренний и внешние рынки".

 

Место проведения: Москва, Президент-Отель (Пленарное заседание,

                                   выставка, торжественные мероприятия) - 29 октября 2007г.

                                     Кипр (выездная сессия) - 29 октября - 3 ноября 2007г.

                                   

Цели и задачи:         Поиск и алгоритмы формирования совокупного  

                                     туристического   бизнеспродукта, продвижение его на           

                                    международные и внутренние рынки.

 

Программа Пленарного заседания бизнесфорума:

 

  Темы выступлений и дискуссий:

1.   Россия и мировой туристический бизнес.

1.1. Государственная туристическая программа до 2009 года.

1.2. Законы и Ваши законодательные инициативы.

1.3. Поиск оптимальных механизмов взаимодействия   бизнеса   и   власти.

1.4. Активизация взаимодействия власти и деловых кругов по вовлечению культурного наследия в совокупный туристический бизнеспродукт регионов.

 

2. Креатив, маркетинг, PR, реклама.

2.1. Формирование философии туристического бизнеспродукта.

2.2. Формирование имиджа туристического бизнеспродукта.

2.3. Обсуждение Ваших предложений и планов по   формированию региональных

       туристических бизнеспродуктов.

2.4. Технологии   продвижения   региональных туристических бизнеспродуктов   на

       российский и зарубежные рынки.

 

3. Финансы и налоги.

3.1. Стратегическое финансовое планирование туристическихбизнес продуктов.

3.2. Налоги как инструмент в активизации туристическихбизнес процессов.

3.3 Страхование.

 

4. Бизнес и власть.

4.1. Стратегия   бизнеса и власти в создании инвестиционной привлекательности

       регионального туристического бизнеспродукта.

 

5. Подготовка кадров.

5.1. Формирование коллективного перспективного заказа    на специалистов для

       турбизнеса учебным заведениям, для осуществления   качественного планирования

       учебного процесса.

 

 

Выставка - холл

- Архитектура, строительство, ландшафтный дизайн.

- Художественные галереи и народные промыслы.

- Оборудование.

- Компьютерное обеспечение, комплексные   решения для бизнеса.

- Презентация региональных бизнеспродуктов.

Подведение итогов

- Принятие резолюции и обращений.

- Награждение. Культурная программа.

Выездная сессия (Кипр, практический семинар)

1. Создание и продвижение туристического бизнеспродукта.

- Формирование уникальности бизнеспродукта.

- Психология продвижения на рынки туристических бизнеспродуктов.

- Создание выигрышного эмоционально- ассоциативного ряда, в формировании и

   продвижении туристического бизнеспродукта. Легенда, история, интрига, загадочность,

   необычность, мифичность, способы их использования.

  - PR-философия, инструменты и технологии формирования туристических бизнеспродуктов.

- Технологии продвижения туристического бизнеспродукта.

- Инструментарий PR технологий для развития бизнеса и бизнеспродуктов.

- Роль логистики как неотъемлемого инструмента в создании туристического  

   бизнеспродукта.

- Концепции создания туристических зон и маршрутов.

- Гостиничный бизнес (создание и развитие).

 

2. Оздоровление, реабилитация, продление жизни.

- Профилактории, санатории, курорты.

- Оздоровительный туризм.

- Активный отдых в туризме.

- Познавательный туризм.

- Экологический туризм.

 

3. Капитальное строительство и реконструкция зданий и объектов.

- Современные Архитектурные и художественные тенденции в строительстве

  туристических объектов.

- Развитие инфраструктуры (дороги и коммуникации).

- Современное техническое оснащение объектов.

 

4. Правовые и финансовые аспекты.

- Инвестиционные возможности и финансовые инструменты.

- Оффшорные зоны.

- Практические вопросы страхования.

 

5. Проблемы и решения подготовки кадров.

- Опыт качественного образования на Кипре   в сфере туризма.

- Взаимодействие российских и зарубежных ВУЗов в  

  подготовке специалистов международной экономики и права.                                                                   

 

скрыть »«
Вкл.
Выкл.
Обычная
версия сайта