Вкл.
Выкл.
Обычная
версия сайта
Культура Новгородской области | Опрос о получении государственных (муниципальных) услуг в электронном виде

Задать вопрос руководителю министерства

Анонс событий:

Народный календарь

Родион - ревучие воды 21 апреля

Именинники: Нифонт, Родион.

Ходили крестьяне к реке, заговаривали духа водяного, чтобы не ревел в ночи, не зорил берегов. А добрыми плесками разбудил бы низины, пустил бы рыбу на нерест.

По старинному поверию, солнце в этот день встречается с месяцем. По народному мнению, эти встречи бывают добрые и худые. Добрая встреча обозначается ясным солнцем и светлым днем, и тогда считали, что будет хорошее лето.

Худая встреча обозначается туманным и пасмурным днем и остается худым предзнаменованием на все лето. По поверию, солнце и месяц с первого мороза расходятся в разные стороны: один на восток, другой на запад и до весны не встречаются друг с другом. Солнце не знает и не ведает, где живет месяц, и месяц ничего не знает о солнце. А когда встречаются весной, долго рассказывают о своем житье-бытье: где были, что видели, что поделывали. А другой раз и ссорятся, тогда это заканчивается землетрясением. Обвиняли обычно месяц, называя его гордыми задорным.

Ранняя весна часто бывает обманчивой. В это время пашут землю под овес.

Примечали: Топчи овес в грязь и - будешь как князь.
Весной час упустишь - годом не наверстаешь.
Землю ори - доорешься до хлеба. (Исконное значение слова
"Орати" - "пахать"; "оральный" означает "пахотный".)

Опрос о получении государственных (муниципальных) услуг в электронном виде

 

...

Опрос о получении государственных (муниципальных) услуг в электронном виде.

Все поля являются обязательными для заполнения.

1) Каким образом вы получали государственную (муниципальную) услугу?




2) За получением государственной (муниципальной) услуги обращались как...




3) Пользовались ли вы информацией о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги, размещенной на Портале?



4) Оцените доступность информации о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги? Оценка осуществляется по шкале от 0 до 5, где 0 - информация о порядке предоставления услуги отсутствует, 5 - информация размещена в полном объеме






5) Услуги из какой сферы вы получали?









6) Как вы оцениваете процесс оформления государственной (муниципальной) услуги в электронном виде (заполнение интерактивной формы заявления)?



7) Сколько времени у вас заняло оформление государственной (муниципальной) услуги в электронном виде?




8) Была ли государственная (муниципальная) услуга предоставлена в срок, предусмотренный нормативными правовыми актами?



9) Как вы оцениваете срок предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронном виде?





10) Случались ли технические сбои системы в работе при оформлении государственной (муниципальной) услуги в электронном виде?




11) Как вы оцениваете качество предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронном виде?




12) Из какого источника вы узнали о предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме?








скрыть »«