Задать вопрос руководителю министерства

Анонс событий:

Народный календарь

Иван Богослов. Пшеничник 21 мая

Именинники: Иван, Арсений.

Пришел Иван-пшеничник, выгоняй кобылицу, паши. А странники, нищие, по обычаю, поклонившись пахотной полосе, к хозяйке в дом идут. Накормит, напоит хозяйка пришлых,а те ей добрых всходов пожелают.

Примечали: На Арсеньев день - засевай пшеницу.

Новгородский Дед Трескун появился на «Сказочной карте России»

 

2 февраля 2018

Последний день зимы на Онфимкиной поляне в Кремле Дед Трескун встретил уже в качестве героя «Сказочной карты России», сообщает http://novgorodmuseum.ru

Появившись силами сотрудников Новгородского музея-заповедника в 2016 году, фольклорный персонаж стал девятым зимним волшебником на карте регионов страны. В этом сезоне в Детском музейном центре у него появилась своя резиденция. Каждый день к Трескуну приходили дети, писали письма, отгадывали загадки. А вокруг елки разворачивалось волшебное приключение с использованием новгородского фольклора. Очень полюбились горожанам семейные праздники на улице с играми, забавами и рассказом о традициях народного календаря.

Оригинальность и туристическую привлекательность этой затеи оценил создатель межрегионального проекта Алексей Козловский. Во время встречи он вручил заместителю генерального директора Новгородского музея-заповедника Ольге Соболевой символическую «верительную грамоту», подтверждающую присутствие Деда Трескуна на «Сказочной карте России».

- Я посмотрел на забавы, придуманные с участием Деда Трескуна. И, несмотря на то, что по легенде он является прадедом Деда Мороза, у меня родилось такое двустишие: «Так задорен, очень юн/Новгородский Дед Трескун», - поприветствовал музейщиков Алексей Козловский.

С ноября 2010 года в проект вошли 25 регионов. Часть проектов, основанных на сказках, уже существовали, но дополнительный стимул и развитие они получили именно с 2011 года, когда в информационном пространстве появилась «Сказочная карта России». В 2010 году проект признан лауреатом премии «Пресс-служба года» (номинация «PR-идея года»), в феврале 2012 года проект вышел в финал Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник» (номинация «Продвижение территорий»). В конце 2012 года получил гран-при премии в области событийного туризма Russian Event Awards.

скрыть »«
Вкл.
Выкл.
Обычная
версия сайта