Интернет-приемная

Анонс событий:

Народный календарь

Росенник 19 мая

Именинники: Денис.

Мы знаем сказки о живой воде. 19 мая почиталась на Руси роса. Мол, сама мать-сыра земля дает и траве, и зверю, и птице, и человеку исцеление в этот день. Она открывает подземные воды, черпает серебряным ковшом водицу и живую влагу, и под стать пахарю, что сеет в поле зерно, орошает землю. И почитается этот день в народе как исполненный чистоты и добрых чудес.

Катались дети по росной траве. Чуть солнце обогревало траву, выносили больных. Омывали росой. Собирали с травы росу в склянки. Давали испить на голодный желудок. Унималось кровохарканье, тошнота. Зрение становилось острее.

А раны зарастали.

Вставала Мать Свята Богородица. И протягивала, сердешная, она руку ко святой водице. И сердцу-то на здоровьице, и душе-то на вольную водицу - выплескивала она святую водицу. На легкое хождение, на болезни утворение, роду нашему - на крещение. В народе говорят: "Майская роса - коням пуще овса", большая роса на 19 мая - к урожаю огурцов.

Росенник заповедовал нам босыми ногами по земле ходить, сухостоя в ногах не копить. С росянки-травы, как из чарочки зеленой, целительную влагу пить. Настоянная в майских ночах на влагах цветущей смородины, чистотела, эта капля животворная мерцает в ранней заре, как чистейшее серебро. Склонись над ней. Освети свое лицо.

Новгородская «Красная Изба» признана одним из лучших туристско-информационных центров России в 2018 году

 

30 ноября 2018

28 ноября были подведены итоги всероссийского конкурса туристско-информационных центров. В нем приняли участие 41 туристско-информационный центр из 35 регионов России, сообщает пресс-центр Правительства области.
Победителями признаны 10 организаций из Алтайского и Приморского края, Вологодской, Калининградской, Ленинградской, Новгородской, Новосибирской, Рязанской, Свердловской, Ярославской областей. Туристические организации из этих регионов, в том числе «Красная изба», удостоены статуса «Лучший ТИЦ 2018».
«Проведение конкурса показало, что за год присутствие туристско-информационных центров на рынке стало намного более заметным. Особую значимость получают вопросы продвижения, информирования, работы с социальными сетями, с сетью интернет. Центров, достойных того, чтобы войти в топ, занять верхние строчки, больше, чем десять. Но главное то, что мы совместными действиями развиваем рынок туризма, открывая для всех замечательные места, которыми так богата Россия», – отметил директор Национальной Ассоциации информационно-туристских организаций Михаил Ушаков.
скрыть »«
Вкл.
Выкл.
Обычная
версия сайта