Интернет-приемная

Анонс событий:

Народный календарь

Денис Позимний 16 октября

Именинники: Денис, Иван.

В этот день необходимо опасаться шабаша нечистой силы. Лютуют осенние лихорадки, шатаются по белу свету, мучаются сами и людей мучат. Осенняя лихорадка может забраться под одежду, обернуться соринкой - и залететь в глаза. Осенние лихорадки - ломиха, огниха, трясовница, желтяница, лихоманка, бессонница. Живут они, по народному поверью, в болотах, летают к человеческому жилью.

Опадают последние листья с деревьев. Месяц грязник месит дороги. А лихорадки устали не знают, сладострастны они. Целуют на холоде - заводят за гнилые углы, обвивают зябкими руками, приникают жарко к губам. Коль осиновую кору при себе носить, на октябрь не надеяться, то покружат-покружат возле тебя лихорадки да и отступятся. Лютая ненависть у них к осине. Или еще, осиновый сучок срезать да при себе носить, тоже, говорят, от болезни, что лихорадки насылают, спасает. Коли ноги сводит, кладут осиновое полешко в ноги.Коли болит голова нестерпимо - осиновое полешко кладут под голову.

Поговаривали: Денис - лихого глаза берегись.

Народный конкурс по разработке турбренда России

 

18 августа 2016

В целях формирования положительного имиджа Российской Федерации, повышения ее узнаваемости как привлекательной туристической дестинации и конкурентоспособности на мировом рынке туристских услуг, Федеральное агентство по туризму проводит открытый Всероссийский конкурс «Туристический бренд России».

На сегодняшний день у России как туристического направления не существует туристического бренда, в то время как из 195 стран мира 146 имеют таковой, а наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны- лидера в сфере туризма.

В феврале 2015 года по инициативе Федерального агентства по туризму (Ростуризм) при поддержке Министра культуры Российской Федерации проведен первый этап Всероссийского конкурса «Туристский бренд России», направленный на привлечение внимания широкой общественности к вопросам разработки национального туристического бренда.

В этом году Ростуризм проводит совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России второй этап конкурса. Он предполагает профессиональную разработку конечного продукта - бренда - силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса. Бренд, созданный по итогам конкурса, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг как в России, так и за рубежом.

1 августа 2016 года завершен приём заявок от профессиональных дизайн-студий на участие во Всероссийском конкурсе «Туристический бренд России». Начался новый этап - народный конкурс, который продлится до 1 сентября 2016 года и в котором может поучаствовать любой желающий. Цель данного этапа - обеспечить визуальную опору для профессиональных дизайнеров. Лучшие работы народного конкурса будут отмечены ценными призами от партнёров проекта. Подробные правила конкурса размещены на сайте www.турбрендроссии.рф. Сбор работ осуществляется через электронную почту konkurs@russiatourism.ru. В жюри конкурса входят видные государственные деятели, в частности, Заместитель Руководителя Администрации Президента - пресс-секретарь Президента России Владимира Путина Дмитрий Песков, и признанные во всём мире эксперты из области территориального брендинга.

скрыть »«
Вкл.
Выкл.
Обычная
версия сайта