Интернет-приемная

Анонс событий:

Народный календарь

Родион - ревучие воды 21 апреля

Именинники: Нифонт, Родион.

Ходили крестьяне к реке, заговаривали духа водяного, чтобы не ревел в ночи, не зорил берегов. А добрыми плесками разбудил бы низины, пустил бы рыбу на нерест.

По старинному поверию, солнце в этот день встречается с месяцем. По народному мнению, эти встречи бывают добрые и худые. Добрая встреча обозначается ясным солнцем и светлым днем, и тогда считали, что будет хорошее лето.

Худая встреча обозначается туманным и пасмурным днем и остается худым предзнаменованием на все лето. По поверию, солнце и месяц с первого мороза расходятся в разные стороны: один на восток, другой на запад и до весны не встречаются друг с другом. Солнце не знает и не ведает, где живет месяц, и месяц ничего не знает о солнце. А когда встречаются весной, долго рассказывают о своем житье-бытье: где были, что видели, что поделывали. А другой раз и ссорятся, тогда это заканчивается землетрясением. Обвиняли обычно месяц, называя его гордыми задорным.

Ранняя весна часто бывает обманчивой. В это время пашут землю под овес.

Примечали: Топчи овес в грязь и - будешь как князь.
Весной час упустишь - годом не наверстаешь.
Землю ори - доорешься до хлеба. (Исконное значение слова
"Орати" - "пахать"; "оральный" означает "пахотный".)

Конкурс «Хрустальный Апельсин» в Великом Новгороде открывает 19 «новых гориЗОНТов»

 

8 ноября 2008

8 ноября 2008 года в 13 часов на площадке магазина "Диез" на набережной Александра Невского пройдет PeRвый арт-флеш-моб "Хрустальный Апельсин": Новые гориЗОНТы".

Арт-флеш-моб "Хрустальный Апельсин": Новые гориЗОНТы" - уникальная молодежная акция, организованная студенческим PR-агентством "Гагарин" при содействии оргкомитета VII регионального этапа конкурса студенческих PR-проектов "Хрустальный апельсин" в Великом Новгороде. На единой площадке 19 молодых художников за час на глазах всех желающих в апельсиновой манере распишут 19 зонтов.

Новгородцев-зрителей ожидает три сюрприза.

Первый сюрприз: возможность самим послужить "полотном" для художника по боди-арту.

Второй сюрприз: увидеть фотовыставку работ молодых новгородских фотографов.

  Третий сюрприз: выиграть в подарок один из пяти зонтов, расписанных художниками прямо на глазах у зрителей.

Идея раскрасить зонты, чтобы познакомить новгородцев с молодыми живописцами, принадлежит директору "Диеза" Вадиму Аликину.

Новые горизонты открываются не только для   агентства PR-агентства "Гагарин" и конкурса "Хрустальный апельсин", но и для молодых новгородских художников. С нами и "Диезом" они получают реальную возможность продемонстрировать свой талант самой широкой аудитории".

Вход на акцию свободный!

 

скрыть »«
Вкл.
Выкл.
Обычная
версия сайта