Интернет-приемная

Анонс событий:

Народный календарь

Никифоры-Панкраты. Лаптев день 22 февраля

Именинники: Никифор, Иннокентий, Панкратий.

Тешился февраль оттепелями, а в амбарах, пустые закрома видя, над мужиком подначивал: "Коли думаешь до первой травы прокормиться - собирайся по хлеб за тридевять земель!" Февраль знай себе дует, зерно из сусеков выдувает.

Примечали: Старик-мороз у ворот тепло уволок.Не у всякого Панкрата - в закромах богато.На Никифора плетут особо здравые, целительные лапти. Ведь, действительно, наши предки носили лапти и весьма хорошо себя чувствовали, потому что это очень биогенная обувка. Сохранилось поверье, что пращуры воплощаются частично в своих потомках, так, например, зона стопы относится к прародителям, щиколотки - к дедушкам и бабушкам, колени - к родителям. Лапти помогают латать Родовую Память, т.е. то хорошее, что наработано многими предыдущими поколениями.

И когда во время простуды люди парят ноги, тем самым они не только усиливают циркуляцию крови в организме, но и "прокачивают" энергоканалы, связующие с предками и получают от них поддержку (т.е. то, что Держит Подъ, Основу).

«Великий Новгород – Родина России» победил в национальном рейтинге туристических брендов

 

30 ноября 2018

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России», в рамках проекта «Национальный рейтинг», провели очередное исследование, посвященное туристическим брендам России. В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда.
Бренд «Великий Новгород – Родина России» по всем показателям обошел своих соперников в рейтинговой таблице и стал лучшим в номинации «Бренд города», а также занял 7 место в топ-10 туристических брендов, набравших максимальное количество баллов. Кроме этого, туристскую привлекательность города отметили как одну из самых высоких в рейтинге, – сообщили в туристско-информационном центре «Красная изба».
Все бренды оценивались по таким критериям как узнаваемость, туристическая привлекательность, рекомендации и положительные отзывы туристов. Также учитывали наличие негативных отзывов о бренде, расходы на его создание и продвижение, общий объем инвестиций в проект.
Напомним, что бренд Великого Новгорода был зарегистрирован в 2012 году.
«В последние два года произошел сдвиг в общественном осознании, что такое региональный бренд. И рейтинг это очень наглядно отражает. Бренд – это маркетинговый инструмент, это то, что помогает повышению благосостояния территории и жителей. Помогает продавать, а не требует все новых и новых затрат без отдачи», – отметил директор продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ Владислав Шулаев.

 

 

скрыть »«
Вкл.
Выкл.
Обычная
версия сайта